Автор Тема: Каким должен быть вестибюль фирмы по Фен-Шуй  (Прочитано 334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Онлайн qickys

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 43049
  • Karma: +65535/-0
  • Пол: Женский




Вестибюль должен быть хорошо освещен и быть достаточно просторным. Если помещение   маленькое, то большое зеркало может зрительно увеличить его и вестибюль будет казаться в два раза больше. Вестибюль должен также выглядеть привлекательно. Во всех видах бизнеса нужны клиенты, и чем более гостеприимным будет пространство при входе, тем больше вероятности привлечь людей в здание.
Большая площадь вестибюля гораздо лучше,   чем маленькая. Вестибюль собирает положительную Ци, прежде чем   распределить ее по зданию. Большой вестибюль может собрать гораздо   больше Ци, чем маленький. Вся эта положительная Ци также не дает   отрицательным Ша проникнуть внутрь. Если секретарь, ведущий прием   посетителей, находится в вестибюле, ему или ей не следует сидеть лицом   прямо к парадной двери, потому что это может отпугивать посетителей.
Эскалаторы   и лифты, непосредственно выходящие на главный вход, неблагоприятны с   точки зрения фэн-шуй, потому что они вводят в заблуждение Ци. Большая   часть Ци теряется или рассеивается в такой ситуации. Лучше, если   эскалаторы или лифты выходят под углом к входу. Возможно,   самый известный пример этого - главный офис Гонконгского и Шанхайского   банка, где положение эскалаторов было изменено, чтобы сделать   эскалаторы, идущие вверх, средством привлечения большего количества   денег в банк.
Эскалаторы, идущие вниз, были также передвинуты,   чтобы не дать деньгам уйти из бизнеса. Вестибюль дает вашим посетителям   первое представление о вас и вашем бизнесе. Цветовая гамма, освещение,   мебель, температура и запах - все это является источником информации для   ваших потенциальных клиентов. Все мы получаем информацию подобным   образом все время, часто не осознавая, что мы это делаем. Человек   испытывает разные чувства, войдя в тусклый, мрачный, затхлый вестибюль   или посещая просторный, яркий и хорошо освещенный вестибюль? Конечно да.
Несколько   лет назад мой стоматолог ушел на пенсию, и мне пришлось искать другого.   Один коллега порекомендовал мне какого-то врача, и я решил нанести ему   визит. Его стоматологические кабинеты находились в старом здании,   которое следовало бы признать негодным. Территория вестибюля была тускло   освещена и имела неприятный запах. Я не стал подниматься в его кабинет,   потому что уже потерял веру в того, кто практикует в такой ужасной   окружающей обстановке.
Несколько дней спустя я рассказал тому,   кто мне порекомендовал этого стоматолога, о моем походе к врачу. «Тебе   бы следовало подняться наверх, - сказал мой коллега, - его кабинеты   очень милы». Вероятно, так оно и было, но вестибюль был настолько   непрезентабелен, что я так и не поднялся, чтобы побольше узнать об этом   стоматологе. Было бы интересно узнать, сколько потенциальных клиентов   потерял этот врач на протяжении многих лет из-за состояния, в котором   находится его главный вход.
Разумеется, магазины, продающие фрукты и овощи, должны использовать методы завлечения покупателей внутрь, отличные   от тех, которые бы использовал эксклюзивный ювелирный магазин.   Юридическая или бухгалтерская фирма попыталась бы создать впечатление   стабильности и успеха у людей, которые к ним приходят. Фабрика может   попытаться передать впечатление деятельности и успеха. Имидж чрезвычайно   важен, и у вас есть возможность произвести хорошее первое впечатление только один раз. Тот стоматолог,   которого я намеревался посетить, очевидно, не знал этого.
Может   показаться, что предприятия розничной торговли являются единственными   бизнес-предприятиями, которым необходимо тщательно продумывать вид   своего главного входа. В конце концов, что изменится при преобразовании   входа на фабрику? Большинство клиентов, в любом случае, так никогда и не   посещает фабрику. Однако, даже если к вам никогда не приходят клиенты в   офис, все равно вид главного входа важен. Фасад здания подобен лицу, а   дверь - рту. Мы хотим, чтобы как можно больше Ци входило в рот, чтобы   приносить пользу каждому, кто работает внутри.
Мы также хотим,   чтобы наше окружение на рабочем месте было как можно более приятным,   чтобы гарантировать счастье и крепкое здоровье каждого, кто работает   там. Когда фэн-шуй рабочего места хорош, то все работники будут работать   более производительно, а также будут чувствовать себя довольными и   счастливыми. Очевидно, что предприятия розничной торговли хотят привлечь   как можно больше людей внутрь. При ведении других видов бизнеса   количество посетителей может быть ограничено или вестись строго по   записи. Тип бизнеса не имеет значения. Нужно, чтобы вы заботились о   своем главном входе для привлечения внутрь как Ци, так и клиентов.
Внутренняя   планировка помещений вашего предприятия должна позволять осуществлять   все функции бизнеса, протекать как можно более плавно. Я нахожу, что   полезно представить себя потоком энергии Ци, которая хочет посетить   каждый уголок вашего здания. Иногда это возможно сделать почти без   усилий. Обычно, однако, существуют проблемные зоны, которые разрушают   движение Ци. Часто это происходит из-за плохого проходного потока.
Я   помню, как посещал фабрику, где коридоры были такого размера, что могли   позволить провезти по нему тележку, груженную товаром, и ничего больше.   Это означало, что каждому, кто пользовался этим коридором, когда по   нему катили полную товаров тележку, приходилось уходить с дорога и   ждать, пока тележка проедет. Это было не очень удобно и вызывало большое   количество осложнений. Типография, с которой я имел дело, имела станок   для резки бумаги в отдельном подсобном помещении, расположенном через   двор от главного здания.
Любую бумагу, которую нужно было   разрезать или подровнять, приходилось обычно проносить через всю   типографию и через весь двор туда, где работал оператор по резке бумаги.   Это было неудобно и требовало много времени. Часто бывало, что работа   по резке бумаги накапливалась и бумагу приходилось оставлять во дворе.   Это дополнительное пространство было удобно использовать в хорошую   погоду, но когда было сыро, у типографии возникали большие проблемы, как   в связи с хранением, так и с доставкой бумаги к станку. Менеджеры   обдумывали эту ситуацию несколько лет, прежде чем модернизовали   помещение для резки и упаковки бумаги, разместив станок для резки бумага   ближе к печатающим устройствам, сократив таким образом затраты труда и   времени. Рабочие в отделе упаковки были также довольны тем, что у них   образовалась своя отдельная территория в подсобном помещении.
 

 

Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!!!