Автор Тема: Как оформить магазин по Фен-Шуй  (Прочитано 677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Онлайн qickys

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 43049
  • Karma: +65535/-0
  • Пол: Женский
Как оформить магазин по Фен-Шуй
« : 13 Октябрь 2014, 08:54:50 »




Когда клиент приходит на предприятие, мы хотим, чтобы у него возникло желание остаться и посмотреть на то, что мы можем ему предложить. Следовательно, внутренние помещения должны быть хорошо освещены и в них должен поддерживаться комфортный микроклимат. Клиент не останется, если в помещении будет слишком жарко или холодно. Ваше торговое предприятие   должно быть представлено в самом привлекательном свете. К нему должен   быть обеспечен легкий доступ.
Люди отправятся куда-нибудь в   другое место, если они не смогут изучить товары прежде, чем их купить.   Продавцы не должны отворачиваться от главного входа. Следует   использовать зеркала, чтобы помочь создать ощущение пространства   изобилия и процветания. Это происходит потому, что они зрительно   «удваивают» все, что они отражают. Теперь вы знаете, почему в барах вы   часто видите зеркала позади бутылок с напитками. Они зрительно удваивают   количество алкоголя, выставленного на продажу. Покупатели становятся   грустными и взволнованными, если магазин переполнен полками и стендами и   в нем не развернуться. В магазине должно быть достаточно пространства   для того, чтобы покупатели могли ходить по нему свободно и легко.
Местоположение   кассы имеет первостепенное значение. Ее следует разместить под углом к   передней двери. Если она непосредственно расположена перед входом, то   это будет отпугивать потенциальных покупателей. Человек, сидящий за   кассой, должен иметь хороший обзор выходов, чтобы пресекать кражи из   магазина. Касса должна быть свободна от любых Ша, потому что это будет   влиять на успех бизнеса. В Азии размещение зеркала поблизости от кассы   является обычным явлением. Это символически удваивает количество денег,   помещенных в денежный ящик кассы.
Если вы повесите над кассой   кристалл или «музыку ветра» (штучку, состоящую из деревянных или   металлических пластинок, издающих мелодичные звуки при дуновении   ветерка), то это увеличит Ци и приведет к дополнительным успехам в   бизнесе. Покупатель должен иметь возможность   легко уйти из магазина после совершения своих покупок. В различных   типах магазинов имеются свои требования. У книжного магазина, например,   цели и нужды, отличают от целей и нужд салона красоты. В книжном   магазине различные категории книг должны быть четко разделены и   обозначены, чтобы помочь покупателям найти то, что они ищут. Также в   книжном магазине солнце не должно прямо светить в окна: это может   повредить книгам.
Салон красоты нужно оформить ярко и привлекательно. Кресла должны быть удобными, а места для мытья головы лучше   разместить подальше от посторонних глаз. В помещении должна быть   хорошая вентиляция, для того чтобы не концентрировались различные   запахи. В супермаркетах важно достаточное пространство для проходов. В   нашем местном супермаркете очень узкие проходы, что вызывает скопление   народа и осложнение ситуации. Еще хуже, когда людям, идущим по   переполненным проходам в супермаркет, приходится вдыхать отвратительные   запахи. Перед кассами нет достаточного места для людей, ожидающих своей   очереди для оплаты товаров, и это также вызывает приступы раздражения.   Неудивительно, что я и моя жена проезжаем еще одну милю, чтобы сделать   покупки в другом супермаркете, где нет таких проблем.
 

 

Информация на сайте предназначена для ознакомления и не заменяет обследования, диагностику и консультации у специалиста. Администрация не несет ответственности за последствия и результаты, которые могут получить читатели после использования советов и рецептов на сайте. Всегда обращайтесь к врачу!!!